Инновационная деятельность

Тема работы:  «Трагедия души человеческой» по рассказу И.С.Тургенева «Муму»

 

Автор работы попытался доказать, что нравственные качества человека и общества: милосердие, доброта, благородство, толерантность – во все времена нужны и важны.
Практическая значимость исследования заключается в том, чтобы обратить внимание окружающих на людей с ограниченными возможностями и изменить отношение к ним.

Ссылка на работу:

https://disk.yandex.by/client/disk/%D0%9D%D0%9F%D0%9A%202022%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%205%20%D0%BA%D0%BB

Совместная деятельность волонтёров

29.09.2022
Семинар по работе с детьми с аутизмом, ГУО «Гимназия №1 г.Солигорска», октябрь 2020 года

Дни толерантности и акции

29.09.2022
Волонтёры школьного отряда "Гармония" от БОКК проводят с учащимися школы и воспитанниками дошкольных групп мероприятия. Волонтёры-дошкольники пробуют свои силы, проходя "Дорогами добра"

Театрализованные постановки

29.09.2022
В рамках инновационного проекта написаны сценарии и сделаны совместные постановки детей с ОПФР и нормотипичных учащихся "Снежная королева" и "Золушка"

Создание элементов модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития

01.10.2022
Занятия с педагогом-психологом
10 октября, понедельник

Информационная карта опыта реализации инновационного проекта

подробнее...

Презентация работы по проектной деятельности

Представлена презентация по конечному инновационному продукту
  • Автор: Земцова О.В., педагог-психолог
Подробнее...

Разминочный комплекс упражнений для уроков физической культуры и здоровья в общеобразовательной школе в процессе погружения в инновационный проект по созданию модели толерантности в процессе взаимодействия участников образовательного процесса с детьми с ОПФР

В рамках инновационного проекта по внедрению модели толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с ОПФР мною (учителем физической культуры и здоровья) совместно с педагогом-психологом была разработана программа разминки на уроках физической культуры для поддержки и правильного распределения нагрузок и интервалов между нагрузками.
  • Предмет: Физическая культура
  • Автор: Астрейко А.В.учитель физической культуры, Земцова О.В., педагог-психолог
  • Файл: Документ Microsoft Word (22,7 КБ)
Подробнее...

Система упражнений по адаптации детей с ОПФР в коллективе с нормотипичными детьми при помощи арт-терапевтических приемов

В данной статье представлена методика и система занятий по работе с детьми с особенностями психофизического развития в коллективе нормотипичных детей. Актуальность заключается в практической реализации общения особенных детей с нормотипичными в естественной для их возраста среде. Целью предлагаемой методики является снижение уровня агрессии и ситуаций непринятия нормотипичными детьми детей с особенностями психофизического развития, осознания ими необходимости помощи особенным детям и освоение продуктивных приемов для оказания этой помощи.
  • Предмет: психология
  • Автор: Земцова О.В., педагог-психолог
  • Файл: docx (24 КБ)
Подробнее...

Создание элементов модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития

В рамках инновационного проекта «Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития» (долее с детьми с ОПФР) были разработаны 2 элемента модели продуктивного взаимодействия участников образовательного процесса. Первый элемент – это система упражнений по адаптации детей с ОПФР в коллективе с нормотипичными детьми при помощи арт-терапевтических приемов. Второй элемент – разминочный комплекс упражнений для уроков физической культуры в учреждениях общего среднего образования. Целью предлагаемых элементов модели является создание устойчивых компонентов процесса продуктивного взаимодействия детей с ОПФР с нормотипичными детьми. Актуальность заключается в практической реализации продуктивного общения в условиях толерантности в специально созданных условиях в естественной среде.
  • Предмет: психология
  • Автор: Земцова О.В., педагог-психолог
  • Файл: Документ Microsoft Word (20,4 КБ)
Подробнее...
Исследовательская работа «Могу ли я, смогу ли я направить шаг тропой добра?»
Исследовательская работа «Трагедия души человеческой» по рассказу И.С.Тургенева «Муму»
«Вчера Толстой мне рассказал…»